Правильно ли мы определили ваш регион - Москва?

Да
Нет

Выберите регион:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Ростов-на-Дону
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Новосибирск

Москва
Каталог товаров
Товар добавлен в корзину.
+ подарок
Изображение товара
Кол-во:
Стоимость: Р-
Итого:  Р-
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

Dulux


Марка Dulux родилась в недрах британского концерна ICI, который с 1926 года занимался производством химии, взрывчатых веществ и красителей. Изначально подразделение ICI Paints производило только мебельный лак Dulite. Чуть позже был налажен выпуск отделочных красок Spring и LoGloss. В семидесятых годах в ассортимент компании были введены краски на масляной основе. Краски DULUX продаются более чем в 120 странах мира.

Dulux — известный международный бренд, принадлежащий компании AkzoNobel (в прошлом — Imperial Chemical Industries). Датой рождения бренда можно считать 1932 г., когда Imperial Chemical Industries совместно с DuPont выпустили на рынок первую высококачественную глянцевую краску Dulux для профессионалов. Название Dulux — производное от DuPont и Luxury (предмет роскоши, премиум-класс). С тех пор марка Dulux и «качество» стали синонимами.

Сначала Dulux покупали исключительно дизайнеры интерьеров и их поставщики, поэтому когда в 50-х он переходит в розничный сегмент, он продвигается под слоганом «Скажи Dulux своему дизайнеру». В 1962 г. у бренда появляется «лицо» — породистый пес, Староанглийская овчарка (Бобтейл). Реклама стала настолько популярной, что эту породу стали называть собакой Dulux. У пса есть личная серебряная миска и зарплата в виде годового продовольственного обеспечения, которое позволяет ему поддерживать свой безупречный внешний вид, необходимый для участия в шоу «Morecamble & Wise».

В девяностых, изучив международные вкусы, Dulux выводит на рынок новые линейки: «Heritage», «Inspirations» и «Natural Hints». Продукция «Heritage», оживляя краски прошлого, используется в музеях, картинных галереях, старинных домах и зданиях национального архитектурного наследия.

Бренд Dulux постоянно расширяется и совершенствуется. В 1996 г. в торговых точках появляется уникальная система «Colour Palette», которая позволяет смешивать разные цвета красок Dulux для достижения желаемого оттенка. В 1998 г. на рынок выходит новая линейка Dulux «Special Effects» с эффектами «металлик» и «дерево». В 1999 г. в коллекции Dulux появляется специальная серия красок «KidZone», разработанная специально для детских комнат. В 2000 г. выводится новая линейка «Discovery», в которую входят три различные коллекции: «Discovery Urban», «Discovery African» и «Discovery Oriental». В 2001 г. Dulux запускает новую линейку Nature’s Touch c различными текстурами, которые имитируют эффекты, обычно возникающие под влиянием внешней среды, например, эффект потертости. В 2002 г. специально для женщин Dulux выпускает инновационную упаковку «EasyCan». Она содержит подставку для кисти и салфетку. Благодаря удобной форме банку легко держать в руке. В 2003 г. запускается новая линейка «Dulux Realife», с широким выбором ультрапрочных и долговечных красок, созданных с использованием алмазной технологии «Dulux Diamond Technology», а также серия «Dulux Editions», в которой представлены современные полуматовые лаки для дерева и металла, а также матовые покрытия для стен и потолков. Все цвета коллекции хорошо сочетаются друг с другом, позволяя покупателю экспериментировать с оттенками и быть уверенным в результате.

В 2008 г. концерн AkzoNobel приобрела компанию Imperial Chemical Industries, и с этого момента бренд Dulux принадлежит концерну AkzoNobel.

В 2011 году концерн AkzoNobel вывел на рынок инновационную систему колеровки Acomix, которая полностью объединяет колеровку всей продукции после интеграции AkzoNobel и ICI.

Разделы с товарами Dulux



Возврат к списку